Порядок рассмотрения жалоб
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обратиться с обращением, которое подается письменно через регистратуру центров и передается на рассмотрение исполнительному директору ООО «Доктор Линз». Обращение может быть изложено в книге жалоб и предложений либо направлено на электронную почту doctorlinz@mail.ru. Для оперативного получения ответа на претензию (жалобу) пациенту рекомендуется оставить номер контактного телефона.
Обращение пациента рассматривается в установленные законом сроки в соответствии с Федеральным законом №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 21.04.2006г и законом РФ «О защите прав потребителей» с момента её получения. Ответ на обращение в письменном виде направляется пациенту по почте по указанному им адресу либо по желанию пациента может быть вручен ему лично в согласованное время. Ответ на обращение, направленное по электронной почте, направляется в электронном виде по электронному адресу, указанному пациентом.